МБОУ «СШ №40»
г. Нижневартовск
  • Экзамены

    Информационные материалы

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования по завершению 9 и 11 класса завершается государственной итоговой аттестацией. 
    Государственная итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. 
    Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план. 
    Обучающиеся, получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

    Информация о проведении ГИА

    Государственная итоговая аттестация в 2024 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский).

    Проект расписания ЕГЭ на 2024 год

    Проект расписания ОГЭ и ГВЭ на 2024 год

    Государственная итоговая аттестация, включающая единый государственный экзамен (ЕГЭ), основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ), пройдет в 2024 году с конца мая по конец июня. Соответствующие проекты совместных приказов Минпросвещения России и Рособрнадзора еще не опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

    Все экзамены начнутся в 10:00 по местному времени. Продолжительность ОГЭ составит от 2 часов по иностранным языкам до 3 часов 55 минут по математике, русскому языку, литературе. Самая длинная продолжительность ЕГЭ (по математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии) составляет 3 часа 55 минут. А самая короткая (по математике базового уровня, географии и китайскому языку, за исключением раздела «Говорение») – 3 часа.

    Согласно законопроекту основной государственный экзамен в 2024 году пройдет в следующие даты:

    Расписание единого государственного экзамена в законопроекте предлагается утвердить следующее:

    Государственный выпускной экзамен проводится для школьников, учившихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для учеников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. Предусмотрены даты как для учеников, освоивших программы основного общего образования – ГВЭ-9, так и для тех, кто завершил обучение по программам среднего общего образования – ГВЭ-11.

    Традиционно предусмотрены резервные сроки для учеников, повторно допущенных к ГИА, и тех, у кого совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, а также даты для учащихся, не прошедших ГИА или получивших неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам.

    На экзаменах по ряду предметов ученики могут использовать словари, линейки, калькулятор и другие справочные пособия, оборудование для аудиовоспроизведения, компьютерную технику. На средствах обучения не допускается нанесения пометок, относящихся к содержанию заданий.

    Информация о получении справки на ГВЭ для лиц с ОВЗ

    ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится как в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме. 

    Особенности выбора учебных предметов

    Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 – детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию может проводиться только по обязательным учебным предметам: русскому языку и  математике.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды имеют право выбора сдачи либо двух обязательных учебных предмета, либо четырех учебных предметов (два обязательных учебных предмета и два учебных предмета по выбору).

    Особенности подачи заявления об участии в ГИА-9

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях.

    В заявлении указанные участники ГИА-9 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

    Предоставление условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в том числе специальных условий, осуществляется ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ими копии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинала или заверенной в установленном порядке копии справки, подтверждающей инвалидность.

    Продолжительность ГИА-9

    Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается на 1,5 часа (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

    Условия проведения ГИА-9, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития

    Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

    Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    • присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей:
    • в части передвижения по пункту проведения экзамена (ППЭ), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению экзаменационной работы);
    • в обеспечении коммуникации (с руководителем ППЭ, членами государственной экзаменационной комиссии, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);
    • оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;
    • оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки);
    • помогают при оформлении регистрационных полей бланков ГИА-9, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);
    • переносят ответы в экзаменационные бланки;
    • оказывают техническую помощь при выполнении ГИА-9 на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);
    • вызывают медперсонал (при необходимости).

    В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях – родитель (законный представитель) участника ГИА-9. 

    Использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств:

    для слабослышащих участников ГИА-9 аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

    для глухих и слабослышащих участников ГИА-9 при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

    для слепых участников ГИА-9 экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

    для слабовидящих участников ГИА-9 экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

    для участников ГИА-9 с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.

    Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

    Особенности рассмотрения апелляций

    Для рассмотрения апелляций участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов конфликтная комиссия привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА-9), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА-9).

    Вместе с участником ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья,  участником ГИА-9 ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

    В случае обнаружения конфликтной комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА-9 на бланки ГИА-9 конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА-9 проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА-9 стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

    ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-11 по их желанию проводится как в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме. 

    Результаты ГВЭ признаются только в качестве результатов ГИА-11 и являются основанием для выдачи аттестата о среднем общем образовании. Результаты ГВЭ не учитываются при поступлении в организации высшего образования. Поступить в организации высшего образования обучающиеся, сдававшие ГВЭ, могут по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяется образовательной организацией высшего образования самостоятельно.

    Особенности подачи заявления об участии в ГИА-11

    Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-11 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-11 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях.

    В заявлении указанные участники ГИА-11 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

    Предоставление условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в том числе специальных условий, осуществляется ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ими копии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинала или заверенной в установленном порядке копии справки, подтверждающей инвалидность.

    Продолжительность ГИА-11

    Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается
    на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

    Условия проведения ГИА-11, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития

    Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

    ! Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    • присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей:

    в части передвижения по пункту проведения экзамена (ППЭ), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению экзаменационной работы);

    в обеспечении коммуникации (с руководителем ППЭ, членами государственной экзаменационной комиссии, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);

    оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;

    оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки);

    помогают при оформлении регистрационных полей бланков ГИА-11, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);

    переносят ответы в экзаменационные бланки;

    оказывают техническую помощь при выполнении ГИА-11 на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);

    вызывают медперсонал (при необходимости).

    В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях – родитель (законный представитель) участника ГИА-11. 

    • использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств:

    для слабослышащих участников ГИА-11 аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

    для глухих и слабослышащих участников ГИА-11при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

    для слепых участников ГИА-11 экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

    для слабовидящих участников ГИА-11 экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

    для участников ГИА-11 с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.

    Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

    Особенности рассмотрения апелляций

    Для рассмотрения апелляций участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 — детей-инвалидов и инвалидов конфликтная комиссия привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА-11), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА-11).

    Вместе с участником ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья,  участником ГИА-11 ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

    В случае обнаружения конфликтной комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА-11 на бланки ГИА-11 конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА-11 проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА-11 стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

    Ответственный за ГИА

    Брычкова Яна Владимировна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    8(3466) 26-32-50

    mboush40-nvso@yandex.ru

    Часы приема
    Пт 14:00-17:00

     Порядок подачи и рассмотрения апелляции участника ГИА

    Право подачи апелляции имеют обучающиеся, выпускники прошлых лет, являющиеся участниками ГИА в текущем году.

    1. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА.

    Это аргументированное письменное заявление о нарушении установленного порядка проведения ГИА. Указанная апелляция подается участником ГИА непосредственно в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ГТПЭ.

    Рассматривается в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию.

    2. Апелляция о несогласии с выставленными баллами.

    Подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету в установленной форме заявления.

    Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами директору своей школы, обучающиеся СПО – в департамент образования администрации города (город Нижневартовск, ул. Дзержинского 15/13, каб. 504), выпускники прошлых лет - руководителю организации, на базе которой организован ППЭ, где выпускник прошлых лет проходил ГИА.

    Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию,   обеспечивает передачу апелляции в Конфликтную комиссию автономного округа по защищенным каналам связи.  

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана участником ГИА непосредственно в Конфликтную комиссию автономного округа (г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12, РЦОИ, каб. 302).

    При подаче апелляции участникам ГИА предоставляется возможность выбрать способ ее рассмотрения:

    • в присутствии участника (централизованно в РЦОИ);
    • в присутствии лица, представляющего интересы участника;
    • в присутствии участника, с использованием технологии видеоконференцсвязи в пункте рассмотрения апелляций, организованном в муниципальном органе управления образованием;
    • без присутствия участника.

    В городе Нижневартовске пункт рассмотрения апелляций в режиме  видеоконференцсвязи организован в департамента образования администрации города по адресу: ул. Дзержинского 15/13, каб. 504.

    Участники ГИА и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции. Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность.

    При рассмотрении апелляции также присутствуют:

    а) члены ГЭК   по решению председателя ГЭК;

    б) общественные наблюдатели, аккредитованные в установленном порядке, по желанию;

    в) должностные лица Рособрнадзора, Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по решению соответствующих органов.

    В случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

    Конфликтная комиссия автономного округа не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным:

    - с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;

    - с нарушением участником ГИА требований, установленных Порядком проведения ЕГЭ (ГВЭ);

    - с неправильным оформлением экзаменационной работы.

    О сроках, местах и порядке подачи апелляций

    Приказ  ДОиМП ХМАО-Югры от 18.01.2022 г. №10-П-32 "Об организации и обеспечении деятельности Конфликтной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году"

    Форма апелляции АП-1

    Итоговое сочинение (изложение) для 11 классов 

    Утверждены тематические разделы итогового сочинения 2023/2024 учебного года:

    Раздел 1. Нравственные ценности (включены тексты о добре, счастье, любви, правде, дружбе, милосердии, творчестве; в текстах поднимаются вопросы, связанные с духовными ценностями, нравственным выбором человека, межличностными отношениями).

    Раздел 2. Мир природы (включены тексты о красоте окружающего мира, поведении животных, их дружбе с человеком; тексты побуждают задуматься об экологических проблемах, жизненных уроках, которые природа преподает человеку).

    Раздел 3. События истории (включены страницы биографий выдающихся деятелей культуры, науки и техники, а также тексты, позволяющие вспомнить важные события отечественной истории мирного и военного времени, подвиги на фронте и в тылу).

    О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году

    Итоговое сочинение (изложение) обучающихся 11-х классов, а также выпускников прошлых лет, состоится в МБОУ "СШ№40" 6 декабря 2023 г. (начало регистрации участников в 9.00, начало сочинения (изложения) в 10.00).

    Календарь сдачи итогового сочинения (изложения)

    Основной срок - 06.12.2023 г.

    Дополнительные сроки - 07.02.2024 г., 10.04.2024 г.

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся 11-х классов подают заявления и согласия на обработку персональных данных в МБОУ "СШ№40" (каб. 308).

    Заявления и согласия подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) 

    Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

    Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа с организацией питания участников итогового сочинения (изложения) и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

    О сроках и местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году

    С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться  в МБОУ "СШ№40" (каб.308) по месту обучения.

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

    Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

    Порядок проверки итогового сочинения (изложения)

    Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.

    Ответственный за ГИА

    Брычкова Яна Владимировна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    8(3466) 26-32-50

    mboush40-nvso@yandex.ru

    Часы приема
    Пт14:30-17:00

    Итоговое собеседование для 9 классов

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9 и проводится в образовательных организациях по месту обучения девятиклассников. Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет».

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/2024 учебном году

    Основной срок - 14 февраля 2024 года

    Дополнительные сроки – 13 марта 2024 г. и 15 апреля 2024 г.

    В дополнительные сроки к участию в итоговом собеседовании допускаются обучающиеся:

    • получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачёт»);

    • удаленные с итогового собеседования за нарушение Порядка проведения;

    • не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь   или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    • не завершившие итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    • чтение текста вслух,

    • подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания,

    • монологическое высказывание,

    • диалог.

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования. Подать заявление нужно в своей школе. Обучающиеся МБОУ "СШ№40" подают заявление в каб.308 МБОУ "СШ№40" до 31.01.2024 г.

    Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования

    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

    В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации и введением многими субъектами Российской Федерации и странами ограничительных мер, в том числе в части перевода обучающихся на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации, учредителем, загранучреждением, может включать в себя решение о проведении собеседования с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Рекомендуем обратиться в ОИВ Вашего региона для уточнения информации

    Места ознакомления с результатами итогового собеседования

    Местом ознакомления участников итогового собеседования с полученными ими результатами является образовательная организация, в котором участники осуществляли его прохождение.

    Образовательные организации, в том числе образовательные организации, находящиеся в ведении Департамента, иных органов власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляют информирование участников итогового собеседования под подпись о полученных результатах, не позднее двух рабочих дней со дня завершения обработки в РЦОИ:

    - для итогового собеседования 14 февраля 2024 года – не позднее 28 февраля 2024 года;

    - для итогового собеседования 13 марта 2024 года – не позднее 27 марта 2024 года;

    - для итогового собеседования 15 апреля 2024 года – не позднее 25 апреля 2024 года.

    С результатами участники итогового собеседования обучающиеся будут ознакомлены под подпись  в МБОУ "СШ №40" по адресу: г. Нижневартовск, ул. Дзержинского 29а, кабинет №308 до 28 февраля 2024 г.

    Результат итогового собеседования как допуск к ГИА-9 действует бессрочно.

    Памятка для учащихся

    Ответственный за ГИА

    Брычкова Яна Владимировна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    8(3466) 26-32-50

    mboush40-nvso@yandex.ru

    Часы приема
    Пт 14:30-17:00

    собеседование

    Ответственный за ГИА

    Брычкова Яна Владимировна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    8(3466) 26-32-50

    mboush40-nvso@yandex.ru

    Часы приема
    Пт 14:00-17:00

    Документы не выбраны

    Телефоны "Горячей линии" по вопросам проведения ГИА

    Горячая линия для обучающихся и родителей по вопросам ГИА

    Телефонная «горячая линия» МБОУ "СШ№40"

    Домбровская Инна Викторовна, директор МБОУ "СШ№40"

    Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов

    Консультирование по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов 

    8 (3466) 26-32-50

    Брычкова Яна Владимировна, заместитель директора по учебной работе МБОУ "СШ№40"

    Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов

    Консультирование по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов 

    8 (3466) 26-32-50

    Телефоны Департамента образования администрации города Нижневартовска 

    Гайфуллина Алсу Набихановна,  начальник отдела общего образования 

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11   классов

    8 (3466)  29-10-84

    Рыхтик Оксана Анатольевна, главный специалист отдела общего образования

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11  классов

    8 (3466)  43-45-22

    Алексеева Елена Алексеевна, главный специалист отдела общего образования

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников  9  классов

    8 (3466)  43-75-81

     

    Телефоны Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры   

    Список номеров телефонов консультирования специалистами Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры на период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования 

    Васяева Олеся Игоревна,  начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Вопросы организации проведения итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения).

    Обеспечение проведения  государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов

    8 (3467) 360-161 доб. 2533

    Савицкая Татьяна Викторовна, консультант  отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Вопросы организации проведения итогового сочинения (изложения).

    Обеспечение проведения  государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов

    8 (3467) 360-161 доб. 2536

    Невыпрегайло Евгения Борисовнаконсультант отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Вопросы организации проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Обеспечение проведения  государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов

    8 (3467) 360-161 доб. 2537

    Ответственный за ГИА

    Брычкова Я.В.

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    8(3466) 26-32-50

    mboush40-nvso@yandex.ru

    Часы приема
    Пт 14:30-17:00

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма  – Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie